В Chanel объяснили отказ продавать товары россиянам

 

Модный дом Chanel объяснил, почему магазины бренда могут отказывать в обслуживании клиентам из России — причина в санкциях Евросоюза.

Последние санкционные ограничения Европейского союза и Швейцарии запрещают «продажу, прямо или косвенно, предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации»,

— ответили на запрос РБК представители компании, отметив, что в соответствии с законодательством ЕС ограничения применяются к определенным изделиям дороже 300 евро.

Ранее в сети появились многочисленные сообщения о том, что магазины Chanel в Дубае, Париже и Милане отказываются продавать товары россиянам или требуют от них расписку с гарантией, что вещи не будут носить на территории России. 

В компании извинились за неудобства и пообещали поработать над «улучшением процедуры», подчеркнув, что Chanel относится к клиентам из любой страны мира «с равным и неизменным уважением».

Однако такое объяснение устроило не всех.

Другие бренды просто ушли из России, а в Chanel ограничили россиян из-за санкций и за границей. В санкционных законах прямой директивы на этот случай нет, речь шла об уходе именно с российского рынка,

— написала в своем телеграм-канале Надежда Стрелец.

Раз бренд пошел на крайние меры, нужно идти до конца и подтереть русский след. Пусть уже тогда отказываются от склянки Chanel N°5, это был штоф водки от великого русского князя, а также от жемчугов великой русской княгини, креста с полудрагоценными камнями и костюмов к «Русским сезонам»,

— прокомментировал телеграм-канал «Модные хроники Злой Киски».

Из книги Chanel Lege art вымарать половину страниц — ведь они про влияние России. Тогда все будет по-честному. Но что останется? Вопрос риторический, ответа не предполагает. Дорогой Карл (Лагерфельд. — Прим. ред.), Киска знает, что ты уже в десятый раз перевернулся от того, что стало с брендом, но будь терпеливым, это только начало.

Светлана Бондарчук

Высказалась о ситуации и светская львица Светлана Бондарчук:

Бренд диктует нам, где можно носить их вещи, а где нет. Удивлена, что так примитивно компания демонстрирует свое русофобство. Как любопытно закольцовывается история. Несколько десятилетий назад Коко Шанель не гнушалась иметь дела с фашистской разведкой, а сегодня бренд, названный ее именем, делит людей по национальному признаку, прикрываясь либеральными ценностями.

Еще до введения из-за ситуации на Украине антироссийских санкций, в число которых входит запрет на ввоз предметов роскоши, многие люксовые бренды (Hermes, конгломераты LVMH и Kering) приостановили поставки в Россию и временно закрыли на ее территории свои бутики.

Источник: spletnik.ru

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора